Технологии

Our technology

AR

Дополненная реальность — воспринимаемая смешанная реальность (mixed reality), создаваемая с использованием «дополненных» с помощью компьютера элементов воспринимаемой реальности (когда реальные объекты монтируются в поле восприятия).
Среди наиболее распространенных примеров дополнения воспринимаемой реальности — параллельная лицевой цветная линия, показывающая нахождение ближайшего полевого игрока к воротам при телевизионном показе футбольных матчей, стрелки с указанием расстояния от места штрафного удара до ворот, «нарисованная» траектория полета шайбы во время хоккейного матча, смешение реальных и вымышленных объектов в кинофильмах и компьютерных или гаджетных играх и т. п.
Сам термин «дополненная реальность» предположительно был предложен исследователем корпорации Boeing Томом Коделом (Tom Caudell) в 1990 году.
Существует несколько определений дополненной реальности: исследователь Рональд Азума (Ronald Azuma) в 1997 году определил её как систему, которая:

  • совмещает виртуальное и реальное;
  • взаимодействует в реальном времени;
  • работает в 3D.

В 1994 году Пол Милгром (Paul Milgram) и Фумио Кисино (Fumio Kishino) описали континуум «виртуальность-реальность» (Milgram’s Reality-Virtuality Continuum) — пространство между реальностью и виртуальностью, между которыми расположены дополненная реальность (ближе к реальности) и дополненная виртуальность (ближе к виртуальности). Дополненная реальность — результат добавления к воспринимаемым как элементы реального мира мнимых объектов (обычно в качестве вспомогательной информации).

Иногда в качестве синонимов используют термины «расширенная реальность», «улучшенная реальность», «обогащённая реальность», «увеличенная реальность». Правда, такое использование названных терминов в общем случае неправильно, — термины «расширенная реальность», «увеличенная реальность», «обогащённая реальность» применимы лишь для обозначения определённых форм и и аспектов практического применения дополненной реальности, тогда как применимость термина «улучшенная реальность» вовсе сомнительна.

Первые приёмы дополненной реальности, не получив тогда такого наименования, нашли широкое применение в фантастической литературе и связанной с ней изобразительном искусстве в жанре альтернативная история, а также в продукции телевидения и кинофильмах, где смешаны и взаимодействуют реальные объекты и персонажи с таковыми же, созданными мультипликацией и компьютерной графикой.

vr
AR

Полиграфия с дополненной реальностью
Эксклюзивная интерактивная презентация на дисплее мобильного устройства, запускаемая при помощи вашей визитки, календаря, стикера, билборда, каталога, или другой рекламной продукции. Интерактивная 3D-презентация вашей компании или линейки продуктов, с возможностью онлайн-заказа и покупки.

Специальное приложение, позволяющее превратить вашу печатную полиграфическую продукцию в полноценные 3D-презентации вашей компании или продукта. Пользователю достаточно навести свое устройство на печатный буклет, автоматически скачать и запустить приложение по коду, и сразу получить доступ ко всему дополнительному интерактивному содержимому. Это может быть видеоролик, презентация, магазин, виртуальная витрина, игра, или обычная ссылка на сайт. Виртуальные объекты совмещаются с вашей полиграфией в реальным видеоизображении, создавая дополненную реальность, а пользователь имеет возможность детально изучить все ваши предложения, направляя мобильное устройство на метку с разных сторон.

Преимущества полиграфической продукции, снабженной приложением и метками дополненной реальности:

  • Доступность, благодаря широкой распространенности мобильных устройств
  • Мобильность презентации и свобода движений пользователя
  • Повышенная привлекательность презентации
  • Наглядность и высокая детализация свойств и особенностей внутреннего строения продукта через яркую 3D-модель, без его физического присутствия
  • Оживление продукта при помощи анимации и видео эффектов
  • Взаимодействие с пользователем
Как это работает?

Установите мобильное приложение на мобильное устройство и запустите его. Наведите видеокамеру мобильного устройства на изображение маркера. Приложение распознает маркер и в реальном времени покажет трехмерную анимированную модель, которая может взаимодействовать с пользователем и выполнять какие-либо действия.

Технология | Vimania