Цель разработки приложения: Максимально упростить туристам досуг — изучение города, сделать процесс увлекательной мотивационной игрой с простейшим дружественным интерфейсом.
Инновационные технологии ХR совершенствуют устаревший формат туристического буклета делают его интерактивным, кроме того, буклет является профессиональным аудиогидом по городу. После загрузки приложения появляется интерактивный рейтинг туристических достопримечательностей, варианты маршрутов.
The purpose of developing the application: Maximize the leisure time for tourists and motivation to explore the city, making the process an enthralling game with the simplest user-friendly interface.
Innovative technologies ХР improve the outdated format of the tourist booklet make it interactive, in addition, the booklet is a professional audio guide for the city.
Пользователь может в ручном режиме сократить его до желаемого минимума, сортировать по тематике. (например: «топ 5 Храмов», «Выдающиеся личности и памятные места»). После выбора, на виртуальной карте города появляются объекты в соответствии с уровнем сложности, приложение сгенерирует приблизительное время на прохождение маршрута и расстояние. Таким образом, гости города могут заранее спланировать тур.
На главном развороте буклета изображена интерактивная карта города, пользователь скачавший предварительно приложение, наводит гаджет на карту. Карта превращается в объемный 3D макет города, где отображается местоположение туриста и ближайшие достопримечательности. Посещение мест приносит бонусные балы, после прохождения всего маршрута-задания они конвертируются в хорошие скидки на посещение кафе, ресторанов и мероприятий, участвующих в партнерской программе проекта.
Итак, мы на месте: На каждом объекте установлена информационная табличка, интерактивный маркер. При наведении гаджета активируется аудиогид на русском и английском языках, дающий полноценную историческую справку. Наиболее значимые, крупные объекты оборудуются дополнительными маркерами для пояснений. Также во время активации появляется характерный персонаж или объект, при помощи технологии дополненной реальности посетители могут сделать селфи на фоне объекта, например, медведь на стрелке. Инсталляция через пользователя в соц. сетях повышает популярность и узнаваемость места. Такой кадр выходит из ряда стандартных классических фотографий освежает восприятие, повышает интерес особенно у активных пользователей гаджетов, которые по сути работают на популяризацию места.
Наши технологии XR помогут, освежить и сделать более дружелюбным устаревший формат туристического буклета и делают проект прибыльным и самоокупаемым. Турист, выполнив свою поставленную задачу квеста, пройдя заданные места, получает потрясающее и яркое приключение, невероятно эмоциональный и полезный опыт и как бонус скидку на посещение кафе, дополнительный билет, памятный знак и т.п. Идея приложения, несмотря на свою простоту востребована во всех городах Золотого Кольца России. Идеально подходит для масштабирования на одной платформе.
[…] Цель разработки приложения Гид-квест: максимально упростить туристам досуг — изучение города, сделать процесс увлекательной мотивационной игрой с дружественным интерфейсом. Инновационные технологии дополненной и виртуальной реальности совершенствуют устаревший формат туристического буклета, делают его интерактивным, кроме того, буклет является профессиональным аудиогидом по городу. После загрузки приложения появляется интерактивный рейтинг туристических достопримечательностей, варианты маршрутов. Подробнее: VIMANIA _ ГИД-КВЕСТ с мотиватором для путешественника […]